Родителям

С праздником, дорогие женщины!

03.03.2023

Наличие свободных мест

01.02.2023

У нас можно заниматься...

03.01.2023

Наше учреждение во втором полугодии продолжают оказывать образовательные услуги на платной основе:

1.Иностранный (английский) язык 

Руководитель - Григорьева Ольга Ильинична

Время работы: среда - 15.15 - 15.40

                                     16.00 - 16.20

2.Хореография

Руководитель - Евтухова Александра Валерьевна

Время работы: понедельник - 15.15 - 15.40

                        четверг - 15.20 - 15.40

3.Декоративно - прикладное искусство

Руководитель - Журавлева Надежда Николаевна

Время работы: пятница - 15.15 - 15.40

4. Техническое конструирование

Руководитель - Чагина Светлана Ивановна

Время работы : вторник - 15.15 - 15.40

                                         16.00 - 16.20

 

6 февраля начнет работу адаптационная группа "Крохи".

 

свернуть

Поздравляем победителей

16.01.2023

Победителям - Ура!

23.08.2022

«Гомельский городской центр социального обслуживания семьи и детей»

22.08.2022

 

Учреждение «Гомельский городской центр
социального обслуживания семьи и детей»
Центр является государственным учреждением, услуги
оказываются бесплатно
___________________________________________________
Психологическая помощь:
вопросы взаимоотношений в семье;
детско-родительские отношения
запись на консультацию
по тел. 35-75-68, 35-75-58
Юридическая помощь:
вопросы социального, семейного,
трудового законодательства
запись на консультацию
по тел. 35-75-63
Юридическая помощь –
консультации по телефону
понедельник с 14 до 16
четверг с 9 до 12
тел. 35-75-63
Экстренная психологическая помощь
по телефону в Гомеле:
170 (круглосуточно)
_______________________________________________________
Наш адрес: ул. Юбилейная, 8 корп. 2 тел. 35-75-65
свернуть

Маршрут выходного дня

11.07.2022

Как здорово провести выходной день со своим ребенком, вспоминая подвиги наших дедов и прадедов.

свернуть

Благодарим!

07.04.2022

Коллектив яслей-сада выражает сердечную благодарность Сергиенко Константину Стефановичу за благоустройство детской игровой площадки.

свернуть

Работа пункта коррекционно-психолого-педагогической помощи

03.01.2022
Для Вас родители.
развернуть

Пункт коррекционно-педагогической помощи

                                     

В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Кодекса Республики Беларусь об образовании обучающийся (воспитанник или учащийся) с особенностями психофизического развития может реализовать своё право на получение коррекционно-педагогической помощи при наличии заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (далее ЦКРОиР), содержащее рекомендацию об оказании ему коррекционно-педагогической помощи.

    Зачисление в пункт коррекционно-педагогической помощи (далее ПКПП) осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании следующих документов:

- заключения ЦКРОиР (для получения заключения необходимо пройти медико-психолого-педагогическую комиссию в ЦКРОиР – 246028, г.Гомель, ул.Кожара, д.13 (проезд от вокзала автобусом №3а, №7а до остановки «Океан»)- заявления законного представителя обучающегося.

Контактные телефоны:

+375 232 51-49-90 (Заместитель директора по основной деятельности, методический кабинет) +375 232 51-47-64 (Приемная) +375 232 51-47-90 (Вахта) +375 232 51-43-01 (Врач-невролог)

   Деятельность ПКПП регламентирована Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. №131 «Об утверждении Положения о пункте коррекционно-педагогической помощи» и рядом других нормативных документов.

   Основной целью деятельности ПКПП является организация коррекционно-педагогической    помощи   детям, которые   испытывают стойкие или временные трудности в усвоении учебных программ.

  

   Система работы по оказанию коррекционно-педагогической помощи в пункте направлена на:

- исправление или ослабление индивидуальных нарушений развития обучающихся, препятствующих успешному освоению обучающимися содержания образовательной программы дошкольного образования или образовательных программ общего среднего образования;

- предупреждение возникновения вторичных нарушений психофизического развития у обучающихся;

- формирование общих способностей к учебной деятельности с целью выполнения обучающимися требований образовательных стандартов дошкольного и общего среднего образования;

- повышение уровня интеллектуального развития обучающихся за счёт развития психических процессов;

- формирование позитивной мотивации к учебной деятельности у обучающихся, развитие их способностей, функций самоконтроля и произвольной регуляции поведения.

     Учитель-дефектолог пункта:

- осуществляет изучение индивидуально-типологических особенностей развития каждого обучающегося, зачисленного в пункт, с целью определения оптимальных путей оказания ему коррекционно-педагогической помощи;

- распределяет обучающихся с особенностями психофизического развития по группам, подгруппам, определяет необходимость проведения индивидуальных занятий с отдельными обучающимися;

- разрабатывает перспективные планы работы (на группу, подгруппу или индивидуальные) по исправлению индивидуальных нарушений развития с учетом структуры и степени тяжести нарушений развития, выявленных у обучающихся;

- проводит занятия (групповые, подгрупповые или индивидуальные) в игровой и занимательной форме, используя в своей работе эффективные методы, приемы и средства обучения, содействующие повышению познавательной активности и развитию основных психических процессов (внимания, памяти, мышления и других), коммуникативной деятельности;

- формирует у детей эффективные способы усвоения учебных умений и навыков;

- создает атмосферу эмоционального комфорта на занятиях с целью сохранения физического, психического и нравственного здоровья обучающихся;

- несет ответственность за правильную организацию и содержание коррекционно-педагогической помощи обучающимся;

- участвует в работе педагогического совета учреждения образования, на базе которого открыт пункт, районных, городских, областных методических объединений учителей-дефектологов;

- проводит работу по пополнению пункта раздаточными материалами;

- осуществляет связь с законными представителями детей путем участия в родительских собраниях, проведения индивидуальных и групповых консультаций;

- консультирует педагогов учреждения образования, структурным подразделением которого является пункт, по вопросу индивидуализации процесса обучения и воспитания детей, зачисленных на занятия в пункт, детей, не зачисленных на занятия в пункт, но нуждающихся в коррекционно-педагогической помощи и поддержке;

- соблюдает профессиональную этику, хранит профессиональную тайну, не распространяет сведения, полученные в результате изучения индивидуально-типологических особенностей развития обучающихся, консультационной работы, если это может нанести вред ребенку или его семье;

- выполняет другие обязанности, предусмотренные квалификационной характеристикой учителя-дефектолога.

   Кабинет ПКПП оборудован всем необходимым для продуктивных и интересных занятий.  В наличии имеется необходимый материал для работы с детьми: игрушки, развивающие и дидактические игры и пособия, конструкторы, наглядный материал по обследованию и развитию речи детей, материал для развития фонематического слуха и мелкой моторики. Также в достаточном количестве имеются учебные и методические пособия.

     Занятия проводятся в период с 16 сентября по 25 мая.

   Ежедневное количество занятий, их продолжительность и последовательность определяются расписанием занятий, которое составляется с учётом требований санитарных норм, правил и гигиенических нормативов, утверждается руководителем учреждения образования. Продолжительность занятий в ПКПП определяется индивидуальными и возрастными особенностями обучающихся с особенностями психофизического развития.

   Периодичность посещения занятий обучающимися 2-4 раза в неделю.

   Периодичность и продолжительность каникул в ПКПП соответствует периодичности и продолжительности каникул в учреждении образования. Во время каникул коррекционно-педагогические занятия не проводятся.

свернуть

Один дома!

11.10.2021

Права и обязанности родителей