Родителям
Наличие свободных мест
01.02.2023У нас можно заниматься...
03.01.2023Наше учреждение во втором полугодии продолжают оказывать образовательные услуги на платной основе:
1.Иностранный (английский) язык
Руководитель - Григорьева Ольга Ильинична
Время работы: среда - 15.15 - 15.40
16.00 - 16.20
2.Хореография
Руководитель - Евтухова Александра Валерьевна
Время работы: понедельник - 15.15 - 15.40
четверг - 15.20 - 15.40
3.Декоративно - прикладное искусство
Руководитель - Журавлева Надежда Николаевна
Время работы: пятница - 15.15 - 15.40
4. Техническое конструирование
Руководитель - Чагина Светлана Ивановна
Время работы : вторник - 15.15 - 15.40
16.00 - 16.20
6 февраля начнет работу адаптационная группа "Крохи".
«Гомельский городской центр социального обслуживания семьи и детей»
22.08.2022

Маршрут выходного дня
11.07.2022Как здорово провести выходной день со своим ребенком, вспоминая подвиги наших дедов и прадедов.
Благодарим!
07.04.2022Коллектив яслей-сада выражает сердечную благодарность Сергиенко Константину Стефановичу за благоустройство детской игровой площадки.
Работа пункта коррекционно-психолого-педагогической помощи
03.01.2022Пункт коррекционно-педагогической помощи
В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Кодекса Республики Беларусь об образовании обучающийся (воспитанник или учащийся) с особенностями психофизического развития может реализовать своё право на получение коррекционно-педагогической помощи при наличии заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (далее ЦКРОиР), содержащее рекомендацию об оказании ему коррекционно-педагогической помощи.
Зачисление в пункт коррекционно-педагогической помощи (далее ПКПП) осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании следующих документов:
- заключения ЦКРОиР (для получения заключения необходимо пройти медико-психолого-педагогическую комиссию в ЦКРОиР – 246028, г.Гомель, ул.Кожара, д.13 (проезд от вокзала автобусом №3а, №7а до остановки «Океан»)- заявления законного представителя обучающегося.
Контактные телефоны:
+375 232 51-49-90 (Заместитель директора по основной деятельности, методический кабинет) +375 232 51-47-64 (Приемная) +375 232 51-47-90 (Вахта) +375 232 51-43-01 (Врач-невролог)
Деятельность ПКПП регламентирована Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. №131 «Об утверждении Положения о пункте коррекционно-педагогической помощи» и рядом других нормативных документов.
Основной целью деятельности ПКПП является организация коррекционно-педагогической помощи детям, которые испытывают стойкие или временные трудности в усвоении учебных программ.
Система работы по оказанию коррекционно-педагогической помощи в пункте направлена на:
- исправление или ослабление индивидуальных нарушений развития обучающихся, препятствующих успешному освоению обучающимися содержания образовательной программы дошкольного образования или образовательных программ общего среднего образования;
- предупреждение возникновения вторичных нарушений психофизического развития у обучающихся;
- формирование общих способностей к учебной деятельности с целью выполнения обучающимися требований образовательных стандартов дошкольного и общего среднего образования;
- повышение уровня интеллектуального развития обучающихся за счёт развития психических процессов;
- формирование позитивной мотивации к учебной деятельности у обучающихся, развитие их способностей, функций самоконтроля и произвольной регуляции поведения.
Учитель-дефектолог пункта:
- осуществляет изучение индивидуально-типологических особенностей развития каждого обучающегося, зачисленного в пункт, с целью определения оптимальных путей оказания ему коррекционно-педагогической помощи;
- распределяет обучающихся с особенностями психофизического развития по группам, подгруппам, определяет необходимость проведения индивидуальных занятий с отдельными обучающимися;
- разрабатывает перспективные планы работы (на группу, подгруппу или индивидуальные) по исправлению индивидуальных нарушений развития с учетом структуры и степени тяжести нарушений развития, выявленных у обучающихся;
- проводит занятия (групповые, подгрупповые или индивидуальные) в игровой и занимательной форме, используя в своей работе эффективные методы, приемы и средства обучения, содействующие повышению познавательной активности и развитию основных психических процессов (внимания, памяти, мышления и других), коммуникативной деятельности;
- формирует у детей эффективные способы усвоения учебных умений и навыков;
- создает атмосферу эмоционального комфорта на занятиях с целью сохранения физического, психического и нравственного здоровья обучающихся;
- несет ответственность за правильную организацию и содержание коррекционно-педагогической помощи обучающимся;
- участвует в работе педагогического совета учреждения образования, на базе которого открыт пункт, районных, городских, областных методических объединений учителей-дефектологов;
- проводит работу по пополнению пункта раздаточными материалами;
- осуществляет связь с законными представителями детей путем участия в родительских собраниях, проведения индивидуальных и групповых консультаций;
- консультирует педагогов учреждения образования, структурным подразделением которого является пункт, по вопросу индивидуализации процесса обучения и воспитания детей, зачисленных на занятия в пункт, детей, не зачисленных на занятия в пункт, но нуждающихся в коррекционно-педагогической помощи и поддержке;
- соблюдает профессиональную этику, хранит профессиональную тайну, не распространяет сведения, полученные в результате изучения индивидуально-типологических особенностей развития обучающихся, консультационной работы, если это может нанести вред ребенку или его семье;
- выполняет другие обязанности, предусмотренные квалификационной характеристикой учителя-дефектолога.
Кабинет ПКПП оборудован всем необходимым для продуктивных и интересных занятий. В наличии имеется необходимый материал для работы с детьми: игрушки, развивающие и дидактические игры и пособия, конструкторы, наглядный материал по обследованию и развитию речи детей, материал для развития фонематического слуха и мелкой моторики. Также в достаточном количестве имеются учебные и методические пособия.
Занятия проводятся в период с 16 сентября по 25 мая.
Ежедневное количество занятий, их продолжительность и последовательность определяются расписанием занятий, которое составляется с учётом требований санитарных норм, правил и гигиенических нормативов, утверждается руководителем учреждения образования. Продолжительность занятий в ПКПП определяется индивидуальными и возрастными особенностями обучающихся с особенностями психофизического развития.
Периодичность посещения занятий обучающимися 2-4 раза в неделю.
Периодичность и продолжительность каникул в ПКПП соответствует периодичности и продолжительности каникул в учреждении образования. Во время каникул коррекционно-педагогические занятия не проводятся.